pospelof | Дата: Четверг, 20.01.2022, 19:16 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Совершенствование складского хозяйства с модернизацией крана-штабелера
Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС
Описание: Содержание
Введение 5 1 Аналитический обзор конструкций кранов-штабелеров 1.1 Область применения 1.2 Общее устройство крана-штабелера 1.3 Металлоконструкция кранов-штабелеров 1.4 Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера 1.5 Управление краном-штабелером 1.5 Обоснование темы проекта 2 Исследовательский раздел 3 Проектные расчеты механизмов крана 3.1 Расчет механизма подъема 3.2 Расчет механизма передвижения крана 3.3 Расчет гидропривода механизма передвижения крана 3.4 Прочностные расчеты 3.5 Эксплуатация и техническое обслуживание крана-штабелера 4 Безопасность жизнедеятельности на производстве 72 5 Организационно – экономическая часть 5.1 Расчёт продолжительности технологического цикла 5.4 Расчет стоимости крана 5.5 Расчет годовых отчислений на амортизацию 5.6 Показатели системы ТО и Р крана 5.7 Расчет продолжительности межремонтного периода крана 5.8 Расчет затрат на электроэнергию 5.9 Смета затрат на содержание и эксплуатацию крана Выводы и предложения Приложения
Важную роль в механизации погрузочно-разгрузочных работ складского хозяйства выполняют краны - штабелеры. Эти грузоподъемные машины предназначены для механизированных складов с многоярусными стеллажами, высота которых достигает 25 метров и более. Краны - штабелеры сочетают в себе свойства мостовых кранов и вилочных погрузчиков. В общем случае, кран - штабелер состоит из моста, перемещающегося по путям, уложенным на подкрановые балки или непосредственно на стеллажах, или по навесным путям. По мосту крана перемещается грузовая тележка с вертикальной колонной, имеющей возможность поворота относительно вертикальной оси. По колонне передвигается грузовая каретка с вилочным захватом, обеспечивающим удобство захвата грузов, уложенных на поддоны или в ящики, и передачу их штабель или на другие транспортные средства. Краны-штабелеры позволяют рационализировать складское хозяйство, экономить площади, высвободить значительное количество вспомогательных рабочих и открывают широкие возможности для автоматизации складирования. В настоящее время краны-штабелеры широко используют на складах самых различных отраслей народного хозяйства. В данном дипломном проекте предложена модернизация механизмов подвесного мостового крана - штабелера грузоподъемностью 2 т. Целью модернизации является изменение конструкции отдельных механизмов и узлов крана для более удобных условий эксплуатации и ремонта, а также безопасности выполняемых работ.
Кран-штабелер работает следующим образом. Подъезжает к уложенному на полу склада на специальном настиле пакетированному грузу и подводит под него вилочные захваты. Затем груз поднимается на небольшую высоту, и тележка крана-штабелера перемещается по мосту до требуемого межстеллажного прохода, где колонна поворачивается таким образом, чтобы установленный на вилах груз был повернут в сторону того стеллажа, на который он должен быть установлен. При этом груз должен быть установлен строго параллельно оси межстеллажного прохода. Далее кран-штабелер перемещается по крановым путям вдоль склада, а колонна — вдоль межстеллажного прохода. Одновременно поднимается грузоподъемник. Когда грузоподъемник переместится к требуемой ячейке, кран-штабелер останавливается. Включается механизм передвижения тележки, и груз, установленный на вилочных захватах, вводится в стеллаж. Затем грузоподъемник опускается на небольшую величину. При этом груз остается лежать на полках стеллажа, а вилочный захват выводится из стеллажа обратным перемещением тележки. Далее кран-штабелер может выполнять следующий цикл. Известные мостовые краны-штабелеры так или иначе повторяют описанную конструктивную схему и работают подобным образом. С помощью вилочных захватов краны-штабелеры могут производить погрузочно-разгрузочные работы, производить загрузку и выгрузку стеллажей. Причем в пределах одного склада краны-штабелеры могут брать и устанавливать на транспортные средства (автомобили, железнодорожные платформы и полувагоны) и в стеллажи различные по размерам и способу упаковки грузы при условии, что грузы сформированы в пакеты и уложены на поддоны или в ящичную тару с ножками, позволяющими подводить под них вилочные захваты: Особенностью выпускаемых серийно мостовых кранов-штабелеров, управляемых с пола, является широкий диапазон исполнений по грузоподъемности (от 0,125 до 1,0 т), по пролету (от 5,1 до 11,1 м), по высоте подъема (от 2,8 до 5,2 м).
СКАЧАТЬ
|
|
| |
pospelof | Дата: Четверг, 20.01.2022, 19:17 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Описание предлагаемой конструкции крана-штабелера
Стеллажный кран-штабелер, грузоподъемностью 2 т., предназначен для складирования сотовых телефонов в таре на металлических или деревянных поддонах в многоярусные стеллажи. Мостовой кран - штабелер установлен в закрытом складском помещении. Конструктивная схема крана показана на рисунке 1.1. Кран-штабелер передвигается по опорному рельсу (крановый путь 1) между стеллажами. Нижняя опорная тележка 2 воспринимает основную нагрузку крана, при этом не нужны подвесные массивные пролеты как у мостовых кранов. На опорной тележке располагается механизм передвижения. В верхней части крана находится поддерживающая тележка 5, которая передвигается по подвесным крановым путям. Между тележками установлена колонна 3, на которой установлена грузовая тележка с механизмом перемещения телескопического стола и механизм подъема грузовой тележки.
Техническая характеристика. Грузоподъемность, т 2 Габариты груза, мм. - длина 1125 - ширина 125 - высота 818
Механизм подъема: - Редуктор РЧС-160-23.5-II - Электродвигатель МТКF 410-4/24 - мощность, кВт 7/0,8 - число оборотов, об/мин 1370/200 Скорость подъема, м/мин - транспортная 9,7 - установочная 3 Механизм передвижения - Редуктор РЧН-80 - Редуктор РЧН-120 - Электродвигатель МТКF 410-4/24 - мощность, кВт 0,8 - число оборотов, об/мин 200 - Электродвигатель 4АА50В4У3 - мощность, кВт 0,09 - число оборотов, об/мин 1500 Стол телескопический - ход, мм 975 - привод гидравлический База штабелера, мм 3200 Максимальная высота штабелирования, мм 9700 Масса штабелера, т 5
Стеллажный кран-штабелер состоит из следующих основных узлов: - Механизм подъема - Механизм передвижения - Стол телескопический - Клеть - Тележка опорная - Кабина - Ловильное устройство - Тележка поддерживающая - Ограничитель скорости - Гидростанция - Ограничитель грузоподъемности - Электропривод
СКАЧАТЬ
|
|
| |