pospelof | Дата: Пятница, 22.10.2021, 07:49 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Offline
|  Пневмоцилиндр 55.000 сборочный чертеж Пневмоцилиндр 55.000 спецификация Пневмоцилиндр 55.000 3d модель Крышка задняя 55.001 Гильза 55.002 Поршень 55.003 Втулка 55.004 Крышка передняя 55.005 Фланец 55.006 Шток 55.007
 Пневмоцилиндры (и пневматические камеры с диафрагмой) применяют в качестве силового узла в приспособлениях и механизмах привода зажимных устройств. Для них используется сжатый воздух давлением 0,04—0,06 Па. Они обеспечивают возможность регулирования и контроля зажимного усилия, дистанционное управление и быстроту действия. Большая площадь поршня (при диаметре 125 мм) позволяет получить значительные усилия при невысоком давлении. Для нормальной работы цилиндр должен быть проверен на прочность при давлении 0,09 Па (наружные утечки при этом не допускаются); он должен быть герметичен при давлении сжатого воздуха 0,06 Па и проверен на работоспособность (из одного крайнего положения в другое в диапазоне давлений 0,02—0,09 Па шток должен перемещаться плавно); давление трогания с места без нагрузки не должно превышать 0,002 Па; все воздушные каналы перед сборкой должны быть очищены и проверены на проходимость; при сборке трущиеся поверхности должны быть смазаны.
ВАРИАНТ 1 СКАЧАТЬ ВАРИАНТ 2 СКАЧАТЬ ВАРИАНТ 3 СКАЧАТЬ
|
|
| |